Туры по России - Аркаим-Трэвел
Активно-познавательный отдых на Урале, туры по России
Отдых на Урале
г. Екатеринбург,
пер. Центральный Рынок,
д. 6, офис 210
пн-пт: 10.00-19.00
сб-вс: выходной
Ближайшие туры

  КРУГОБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Иркутск – Слюдянка – порт Байкал

Рекомендуем бронировать 1 дневный тур по ж/д для активных, самостоятельных туристов. Составим индивидуальный маршрут по Байкалу. Эта экскурсия может комбинироваться с пребыванием на Байкале, ваш тур может начинаться с этой экскурсии, либо заканчиваться ей. Например, мы для вас забронировали неделю отдыха на турбазе на Малом море, в этом случаем мы можем дополнять тур экскурсией по КБЖД (в 1 день приезда в Иркутск, либо после Малого моря), также удобно брать 2-3 дня отдыха в Листвянке.

Маршрут представлен двумя видами: Классичесиким и Зеркальным. В каждом маршруте есть также два варианта окончания у Классического и два варианта начала маршрута у зерркального. Ниже представлены подробные описания этих маршрутов. В пути следования туристов сопровождает экскурсовод. Экскурсии проводятся на остановках.

*** ТУР ПО КБЖД отдельно не бронируем, только в комбинации с турами по Байкалу!!!

Классический маршрут: от вокзала Иркутск-Пассажирский

По средам, пятницам и воскресеньям

 
Среда
пятница
воскресенье
- Отправление поезда с ж/д вокзала Иркутск-Пассажирский до г.Слюдянка без остановок.
- Далее от г.Слюдянка отправление по Кругобайкальской Железной дороге. Весь день в пути с экскурсионными остановками.
- Прибытие на конечную станцию - порт Байкал.
- Далее водная переправа в Листвянку. Внимание! Возможно ожидание парома в течение двух-трёх часов.
- и возвращение автобусами в Иркутск по Байкальскому тракту.
 

 

Зеркальный маршрут: от Драматического театра им.Охлопкова

 По четвергам, субботам и понедельникам 

Четверг
Суббота
Понедельник
- Отправление автобусами из Иркутска от Драмтеатра им. Охлопкова (Иркутск, ул. К. Маркса, 14) до Листвянки.
- Далее водная переправа в порт Байкал.
- Оттуда отправление поездом по Кругобайкальской Железной дороге. Весь день в пути с экскурсионными остановками.
- Прибытие вечером на ж/д вокзал Иркутск Пассажирский
 

 

 

График заездов 2017 

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

17, 18, 21, 22, 24, 25, 28, 29, 31

1, 4, 5, 7, 8, 11, 12, 14, 15, 16, 17,18 19, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28,29 30

1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 17, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30, 31

2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 31

3, 4, 6, 7, 10, 11, 13, 14, 17,18, 20, 21, 24, 25, 27, 28

1, 2, 4, 5, 8, 9, 11, 12, 18, 19, 25, 26

 

Стоимость 1-дневной экскурсионной программы по
Кругобайкальской железной дороге 
из Иркутска или Листвянки на 2017 г.

С 17 мая по 15 июля 2017 года и  с 1 сентября по 26 октября 2017 года

Класс поездки Категория Пассажира   Цена Экскурсии ж/д+программа  Переправа  Автобус 
 
 I-й класс  
 Взрослый  3 600 2 650  700 250 
 Детский*  3 200  2 250  700  250
 Нерезидент РФ   4 500   3 550    700  250
 
 II-й класс  
  Взрослый  3 100 2 150  700  250
 Детский*  2 800  1 850  700  250
 Нерезидент РФ  4 200  3 250 700 250
 

*детский тариф распространяется на детей в возрасте от 5 до 18 лет (дети до 5 лет - бесплатно, но при условии, что ребёнок не занимает отдельного места), для детей обязательно наличие свидетельства о рождении или паспорта.

С 16 июля по 31 августа 2017 года 

 Класс поездки  Категория Пассажира   Цена Экскурсии  ж/д+программа   Переправа  Автобус  
 
 I-й класс  
  Взрослый  3 800  2 850  700 250 
 Детский*  3 200  2 250  700  250
 Нерезидент РФ  4 900  3 950 700   250
 
 II-й класс  
  Взрослый  3 300  2 350  700  250
 Детский*  2 800  1 850  700  250
 Нерезидент РФ  4 600  3 650  700  250
  

 Провоз багажа (габаритами более 30х40х50 см) - 400 руб. за место.

Предоставление питания в вагонах (заказывается вместе с туром):

 Вид питания Меню  Цена 
 Завтрак
Подается сразу после отправления с ж/д вокзала
Два сэндвича + чай/сахар  250 
 Обед/Ужин
Подается на 137 км и 102 км
Запеченное в фольге  мясо/рыба/курица на выбор с картофелем + огурцы малосольные + хлеб + чай/сахар + шоколадка (мини)  650
 Ланч-бокс
Подается сразу после 110 км
Картофельное пюре с котлетой куриной либо плов с курицей
+ салат овощной либо огурцы малосольные
+ хлеб + чай/сахар + десертик к чаю 
 450

 * Будьте внимательны при заказе питания! Например, на Зеркальный маршрут услугу "Завтрак" невозможно предоставить, потому что поезд отправляется от порта Байкал, а не от ж/д вокзала. Смотрите расписание остановок на 137, 110 и 102 км - чтобы понимать во сколько по времени питание будет предоставлено.

 

Внимание! В летний период переправа осуществляется в несколько этапов!!!

ПОЕЗД:

В салонах «Кругобайкальского экспресса» всё продумано до мелочей: мягкие кресла, приятная музыка, внимательный и доброжелательный персонал. Скучать нашим пассажирам не придется, на всем пути следования экскурсовод увлекательно рассказывает об истории строительства Кругобайкальской железной дороги. Во время пути предусмотрено несколько экскурсионных остановок в самых интересных и красивых местах с выходами в сопровождении нашего гида.

Зима: Экскурсии осуществляются на комфортабельном рельсовом автобусе (салон одновагонного дизель-поезда с местами первого класса). Мягкие кресла расположены друг напротив друга, между ними — столик. Зимний маршрут комбинируется с несложным, но увлекательным лыжным переходом (18 км) от станции Переезд до 140 км КБЖД, доступным и интересным как для «чайников», так и для «бывалых» туристов. На 140 км КБЖД нас ожидает дизель-поезд. Салон оснащен современной аудио- и видеоаппаратурой, жидкокристаллическими мониторами, системой теплоснабжения. В вагоне находится мини-бар, туалет. Кресла расположены друг против друга, между ними удобные столики. Максимальная вместимость 50 мест. Данный вид транспорта удобен для проведения выездных совещаний, корпоративных программ и приёма делегаций различного уровня.


Лето: Экскурсии осуществляются на электропоезде повышенной комфортности. 

В составе электропоезда предусмотрены вагоны трех классов - первого, второго и третьего. Салоны первого, второго и бизнес-класса оснащены мягкими удобными креслами. Отличие данных вагонов только в количестве мест и расположении сидений: 
- в вагонах первого и бизнес-классов кресла расположены парами друг против друга, между ними - столик. 
- в вагонах 2 класса кресла расположены друг за другом и оснащены откидными столиками (рядами по три или два сиденья, как в салоне самолета). 
В каждом вагоне по 4 монитора, по которым транслируются видеофильмы о Байкале, музыкальные и развлекательные программы, российские кинофильмы. В пути следования туристов сопровождает экскурсовод. Экскурсии проводятся как во время движения (по громкой связи), так и на остановках. 
Во время поездки туристы могут приобрести легкие закуски и напитки в баре поезда. В вагонах первого и бизнес классов установлены термосы с горячей водой.
 
ВАГОН 1 КЛАССА  ВАГОН 2-ГО КЛАССА  вагон 3 класса
 
ВАГОНЫ 1, 2 и 3-го  КЛАССА

ОПИСАНИЕ МАРШРУТА:


По средам, пятницам и воскресеньям мы отправляемся поездом (со станции Иркутск-Сортировочный в 740, со станции Иркутск-Пассажирский в 805. До Слюдянки поезд следует без остановок, от Слюдянки (в 1015) начинается непосредственно экскурсионная программа — с экскурсионными остановками, выходами в сопровождении экскурсовода. По прибытии в Порт Байкал Вы посетите здание вокзала, и наш сопровождающий проводит Вас на пристань, где Вас ожидает пересадка на теплоход «Бабушкин» — закрытое, комфортабельное, удобное судно, которое доставит наших пассажиров на сторону Листвянки (причал Рогатка, остановка автотранспорта «Лимнологический музей»), где осуществляется пересадка на автобусы «Кругобайкальского экспресса», идущие в Иркутск (доставка через м-н Солнечный, ул. Байкальская, Ц. Рынок, гостиница Ангара, Бытовая, железнодорожный вокзал). Поездка завершается около 2200. Зимой переправа осуществляется по льду на «Хивусах» (судна на воздушной подушке)в Листвянку к причалу национального парка.

По четвергам, субботам и понедельникам маршрут представлен в зеркальном отображении: утром Вы садитесь на автобус (отправление в 930, место отправления Вам укажет менеджер при продаже путевки), затем Вас ожидает паромная переправа (от причала Рогатка, остановка Байкальский музей, более точная информация по телефонам, либо — при продаже путевки), и поездка на комфортабельном поезде «Кругобайкальский Экспресс» до Иркутска. В 1130 поезд отправляется со ст. Байкал. Во время поездки по КБЖД поезд делает несколько остановок продолжительностью от 20 минут. Экскурсионная программа с выходами в сопровождении экскурсовода, остановки в наиболее интересных местах КБЖД. От Слюдянки наш поезд следует с остановками: Гончарово, Кая, Мельниково, Академическая, Иркутск-Пассажирский, Военный городок, Иркутск-Сортировочный. Около десяти часов вечера поезд прибывает на станцию Иркутск-Пассажирский — 2155, Иркутск-Сортировочный 2200. Зимой переправа осуществляется по льду на «Хивусах» (судна на воздушной подушке) в Листвянку к причалу национального парка.

 
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:

Название "Кругобайкальская железная дорога" относится ко всей линии, огибающей южную оконечность озера от станции Порт Байкал до станции Мысовая.
Говоря сегодня о Кругобайкалке имеется в виду ее западная часть от истока реки Ангара до Слюдянки (71-168 км.), которая выведена из транзитного движения. Восточная же часть остается магистральной в составе Транссиба.
До революции этот короткий участок пути называли "Золотой пряжкой стального пояса России", пряжкой - потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой - потому что по стоимости работ она превзошла все существующие в России дороги. Если в среднем стоимость одного километра Транссибирской магистрали от Челябинска до Владивостока составляла 93 тыс. руб., то стоимость одного километра Кругобайкальской железной дороги - около 130 тыс. руб. Название Золотой пряжки закрепилось за КБЖД еще и благодаря уникальному, не имеющему аналогов в России и во всем мире облику, сочетающему в себе архитектурный комплекс и береговой ландшафт озера.
Дорога протяженностью 84 км построена в начале XX века между Портом Байкал и поселком Култук на юго-западном побережье озера Байкал. На этом участке было построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей общей протяженностью 8994 м. Самые протяженные: Каторжный - 538 м, Хабартуй - 548 м и Половинный - 778,4 м. В обвалоопасных местах было построено 14 км подпорных стенок, 47 каменных и 3 железных галереи. По объему, сложности и стоимости работ этот участок не имел себе равных среди железных дорог России.
Беспрецедентными были и сроки строительства этого, грандиозного по масштабам и сложности, проекта. Железнодорожный путь по берегу Байкала был построен в основном за 2 года 3 месяца и сдан в эксплуатацию почти на год раньше намеченного срока (чему в значительной степени способствовало начало военных действий на Дальнем Востоке). 30 сентября 1904 г. началось рабочее движение по Кругобайкальской железной дороге (в первом поезде проехал от Порта Байкал до Култука министр путей железнодорожного сообщения князь М.И.Хилков), а 15 октября 1905 г. было открыто постоянное движение.
Сегодня КБЖД это не только исторический памятник, отражающий героический период строительства Транссиба. КБЖД - неотъемлемая составляющая туристских ресурсов Байкальского региона, туристский объект, привлекающий своей необычностью как российских туристов, так и зарубежных.
Действительно, "Кругобайкалка" является архитектурно-ландшафтным заповедником, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано огромное количество инженерных сооружений, многие из которых не только уникальны, но и чрезвычайно живописны.
Туристская ценность КБЖД еще и в том, что она позволяет турфирмам показывать своим клиентам Байкал в любое время года.
 
Краткое описание остановочных пунктов.
166 км. Слюдянка. Знакомство с Кругобайкальской железной дорогой можно начать от Слюдянки — ее главной железнодорожной станции. Единственное на КБЖД каменное пассажирское здание станции — архитектурное произведение из белого и розового мрамора.
140 км. Крутая Губа. Мысы Малая Крутая Губа и Большая Крутая Губа, пронизанные тоннелями, ограждают от байкальских ветров живописную долину реки и бухту с пляжами, которые разделяют парные красавцы-виадуки.
130 км. Шабартуйский комплекс искусственных сооружений - железный мост первого пути «езда по верху», с пролетом между каменными опорами в 20 саженей, и двухпролетный, арочного типа, железобетонный виадук
123 км. Комплекс «Киркирейский». Загадочное и восхитительное место. Здесь строителям пришлось особо потрудиться. Им, в связи с постоянными горными обвалами и неукротимым характером реки Киркирей пришлось во второй строительный период пробивать параллельно тоннелю № 18 новый тоннель — № 18bis
110 км. Падь Половинная, речка. Одно из наиболее любимых туристами мест отдыха на КБЖД. Живописная долина реки Половинной расположилась между Чайкиным утесом и мысом Половинный, сквозь которые проходят два тоннеля: самый короткий и самый длинный.
102 км. Подпорная стенка «Итальянская»  — одно из красивейших мест Кругобайкалки. Свое название она получила в честь арок, напоминающих архитектуру Италии. Над проектом стены работал итальянец по фамилии Феррари: На этом же отрезке пути находится галерея № 7 «Большая Шумихинская». Она построена для защиты дороги от камнепада, но давно не используется.
98 км. Станция Хвойная (Уланово) Хвойная — единственная из станций, которую после превращения участка в тупиковый ликвидировали. Здесь остались немногочисленные сооружения: каменное водоподъемное здание с трубой, фундаменты утраченных построек.

 

Оформить заказ