Туры по России - Аркаим-Трэвел
Активно-познавательный отдых на Урале, туры по России
Отдых на Урале
г. Екатеринбург,
ул. Хохрякова, д.72
офис 711, 7 этаж
пн-пт: 10.00-19.00
сб-вс: выходной
Ближайшие туры

  КРУГОБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Однодневная экскурсия: Иркутск – Слюдянка – порт Байкал

Экскурсия может комбинироваться с пребыванием на Байкале, ваш тур может начинаться с этой экскурсии, либо заканчиваться ей. Маршрут представлен двумя видами: Классичесиким и Зеркальным. В пути следования туристов сопровождает экскурсовод. Экскурсии проводятся на остановках.

* ТУР ПО КБЖД отдельно не бронируем, только в комбинации с турами по Байкалу!

ЗИМА 2018

Расписание Рельсового Автобуса в период с 03.02 по 24.03.2018
(Время местное: Москва +5ч)

Суббота
Воскресенье
Иркутск-пасс.
07:46
Порт Байкал
10:20
Слюдянка (166 км)
09:51 - 10:30
Уланово (97 км)
11:21 – 11:25
Ангасолка (149 км)
11:00 - 11:39
Ит.Стенка (102 км)
11:37 – 12:20
Шарыжалгай (137 км)
12:11 – 12:12
Половинная (110 км)
12:40 – 13:23
Киркирей (123 км)
12:47 – 13:27
Маритуй (120 км)
--
Маритуй (120 км)
-
Киркирей (123 км)
13:52 – 14:21
Половинная (110 км)
13:58 – 14:59
Шарыжалгай (138 км)
--
Ит.Стенка (102 км)
15:18 – 15:53      
 Ангасолка (149 км)
15:28 - 16:30      
Уланово (97 км)
--
Слюдянка (166 км)
17:00 – 17:40
Порт Байкал (72 км)
17:03
Иркутск-пасс.
20:15

ВНИМАНИЕ!!! зимне-весенние рейсы могут быть отменены за 10 дней до начала экскурсии из-за отсутствия необходимого количества человек!

Стоимость программы на человека: 7800 руб.

В стоимость входит:
- проезд на Рельсовом Автобусе по Кругобайкальской Железной Дороге
- водная переправа
- проезд автобусом
- медицинская страховка
- экскурсия 

ЛЕТО 2018

Расписание экскурсионного поезда на период с 20.05 по 12.10.2018
(Время местное: Москва +5ч)

Вторник, Четверг, Воскресенье
Среда, Пятница, Понедельник
Иркутск-пасс.
07:46
Порт Байкал
10:20
Слюдянка (166 км)
09:51-10:30
Уланово (97 км)
11:21-11:25
Ангасолка (149 км)
11:00-11:39
 Итальянская Стенка (102 км)  
11:37-12:20           
Шарыжалгай (137 км)
12:11-12:12
Половинная (110 км)
12:40-13:23
Киркирей (123 км)
12:47-13:27
Киркирей (123 км)
13:52-14:21
Половинная (110 км)
13:58-14:40
 Ангасолка (149 км) 
15:28-16:30               
Ит.Стенка (102 км)
15:18-15:53
Слюдянка (166 км)
17:00-17:40
Порт Байкал (72 км)
17:03
Иркутск-пасс.
20:16
Иркутск-пасс.
07:46
Порт Байкал
10:20
Слюдянка (166 км)
09:51-10:30
Уланово (97 км)
11:21-11:25

Стоимость программы на человека:

ВАГОНЫ
ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ
КАТЕГОРИЯ
ОБЩ.СТОИМОСТЬ
Ж/Д + экскурсия
ПЕРЕПРАВА
АВТОБУС
1 КЛАСС  
20.05 – 14.07.2018,
01.09 – 12.10.2018
  Взрослый
3600
2650
700
250
  Детский*
3200
2250
700
250
  Нерезидент РФ
4500
3550
700
250
15.07 – 31.08.2018
  Взрослый
3800
2850
700
250
  Детский*
3200
2250
700
250
  Нерезидент РФ
4900
3950
700
250
2 КЛАСС  
20.05 – 14.07.2018,
01.09 – 12.10.2018
  Взрослый
3100
2150
700
250
  Детский*
2800
1850
700
250
  Нерезидент РФ
4200
3250
700
250
15.07 – 31.08.2018
  Взрослый
3300
2350
700
250
  Детский*
2800
1850
700
250
  Нерезидент РФ
4600
3650
700
250

*дети от 5 до 18 лет (при занятии отдельного места, для детей обязательно наличие в поездке свидетельства о рождении/ паспорта).     

Провоз багажа (габариты более 30*40*50 см) – 400 руб. 

Возможно заказать питание:

ВИД ПИТАНИЯ
МЕНЮ
ЦЕНА
ЗАВТРАК: Подается сразу после отправления с ж/д вокзала
2 сэндвича + чай/сахар
250
Ланч-бокс от РЖД: Подается на 137/138 км , 102 км и в порту Байкал
Запеченный в фольге картофель  с мясом/курицей/рыбой на выбор Хлеб Чай/сахар
650
Домашний обед: Подается сразу после 110 км
Картофельное пюре Котлета куриная либо плов с курицей  Салат овощной либо огурцы малосольные Хлеб Чай/сахар Десертик к чаю
450
Комплексное питание 
Подаётся по времени питания
На выбор 4 варианта: 
  1) винегрет + борщ + свинина с картофелем 
  2) Салат фитнес (с кукурузой и капустой) + рассольник + горбуша с картофелем
  3) Овощи + солянка + курица с картофелем 
  4) Капустный салат + суп овощной + картофель с грибами + запечённые овощи
650

ПОЕЗД:

В салонах «Кругобайкальского экспресса» всё продумано до мелочей: мягкие кресла, приятная музыка, внимательный и доброжелательный персонал. Скучать нашим пассажирам не придется, на всем пути следования экскурсовод увлекательно рассказывает об истории строительства Кругобайкальской железной дороги. Во время пути предусмотрено несколько экскурсионных остановок в самых интересных и красивых местах с выходами в сопровождении нашего гида.

Зима: Экскурсии осуществляются на комфортабельном рельсовом автобусе (салон одновагонного дизель-поезда с местами первого класса). Мягкие кресла расположены друг напротив друга, между ними — столик. Зимний маршрут комбинируется с несложным, но увлекательным лыжным переходом (18 км) от станции Переезд до 140 км КБЖД, доступным и интересным как для «чайников», так и для «бывалых» туристов. На 140 км КБЖД нас ожидает дизель-поезд. Салон оснащен современной аудио- и видеоаппаратурой, жидкокристаллическими мониторами, системой теплоснабжения. В вагоне находится мини-бар, туалет. Кресла расположены друг против друга, между ними удобные столики. Максимальная вместимость 50 мест. Данный вид транспорта удобен для проведения выездных совещаний, корпоративных программ и приёма делегаций различного уровня.

Лето: Экскурсии осуществляются на электропоезде повышенной комфортности. 

В составе электропоезда в 2018 г. предусмотрены вагоны двух классов:
1 класс: мягкие кресла парами напротив друг друга расположены вокруг столика с панорамным видом на природный ландшафт, в том числе и на озеро Байкал;
2 класс: мягкие кресла расположены парами и по три сиденья друг за другом (как в самолете) с откидывающимися от предыдущего сиденья столиками.
 
Все вагоны оснащены мониторами, по которым транслируется видео о Байкале.
Мягкие чехлы сидений и красивые шторы на панорамных окнах, а также фотографии на стенах вагонов создают уютное и неповторимое настроение во время поездки.
 
DSN_0084.jpg kbjd-9.jpg
Вагоны 1-го класса
DSN_0085.jpg kbjd-12.jpg
Вагоны 2-го класса
 
 УСЛУГИ В ПОЕЗДЕ :
К услугам отдыхающих в вагоне № 3 находится бар, где вы можете выпить вкусный кофе, отведать легких закусок, а также приобрести омуля холодного копчения.
В каждом вагоне установлены термосы с горячей водой.
В поезде вы можете приобрести сувениры на память о поездке.
На конечной станции по Классическому маршруту наш поезд встречает известная и популярная в Иркутске фольклорная группа с национальными песнями и обрядами.
Часть пути от Слюдянки до порта Байкал - не электрифицирована, поэтому позаботьтесь заранее о зарядных устройствах для ваших телефонов, фотографировать придется много – так как невозможно остаться равнодушным от красот здешних пейзажей.
Провоз багажа габаритами более 30х40х50 оплачивается отдельно, согласно тарифу.
Трансфер до баз отдыха, находящихся на КБЖД осуществляется в техническом вагоне, оплачивается согласно тарифу.
 
В пути следования туристов сопровождают:
  • Проводники. В каждом вагоне есть проводник. По всем вопросам, вы можете обращаться к нему.
  • Экскурсовод. Экскурсии проводятся на остановках, а также во время пути следования поезда.
  • Мед.работник. По всем вопросам, связанным со здоровьем – вы можете обращаться к нему.
  • Сопровождающий. Представитель туроператора, который решает все организационные моменты.
Все сотрудники снабжены именными бейджами. 
В поезде находится Книга отзывов и предложений.
 
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Название "Кругобайкальская железная дорога" относится ко всей линии, огибающей южную оконечность озера от станции Порт Байкал до станции Мысовая.
Говоря сегодня о Кругобайкалке имеется в виду ее западная часть от истока реки Ангара до Слюдянки (71-168 км.), которая выведена из транзитного движения. Восточная же часть остается магистральной в составе Транссиба.
До революции этот короткий участок пути называли "Золотой пряжкой стального пояса России", пряжкой - потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой - потому что по стоимости работ она превзошла все существующие в России дороги. Если в среднем стоимость одного километра Транссибирской магистрали от Челябинска до Владивостока составляла 93 тыс. руб., то стоимость одного километра Кругобайкальской железной дороги - около 130 тыс. руб. Название Золотой пряжки закрепилось за КБЖД еще и благодаря уникальному, не имеющему аналогов в России и во всем мире облику, сочетающему в себе архитектурный комплекс и береговой ландшафт озера.
Дорога протяженностью 84 км построена в начале XX века между Портом Байкал и поселком Култук на юго-западном побережье озера Байкал. На этом участке было построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей общей протяженностью 8994 м. Самые протяженные: Каторжный - 538 м, Хабартуй - 548 м и Половинный - 778,4 м. В обвалоопасных местах было построено 14 км подпорных стенок, 47 каменных и 3 железных галереи. По объему, сложности и стоимости работ этот участок не имел себе равных среди железных дорог России.
Беспрецедентными были и сроки строительства этого, грандиозного по масштабам и сложности, проекта. Железнодорожный путь по берегу Байкала был построен в основном за 2 года 3 месяца и сдан в эксплуатацию почти на год раньше намеченного срока (чему в значительной степени способствовало начало военных действий на Дальнем Востоке). 30 сентября 1904 г. началось рабочее движение по Кругобайкальской железной дороге (в первом поезде проехал от Порта Байкал до Култука министр путей железнодорожного сообщения князь М.И.Хилков), а 15 октября 1905 г. было открыто постоянное движение.
Сегодня КБЖД это не только исторический памятник, отражающий героический период строительства Транссиба. КБЖД - неотъемлемая составляющая туристских ресурсов Байкальского региона, туристский объект, привлекающий своей необычностью как российских туристов, так и зарубежных.
Действительно, "Кругобайкалка" является архитектурно-ландшафтным заповедником, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано огромное количество инженерных сооружений, многие из которых не только уникальны, но и чрезвычайно живописны.
Туристская ценность КБЖД еще и в том, что она позволяет турфирмам показывать своим клиентам Байкал в любое время года.
 
ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ

166 км. Слюдянка. Знакомство с Кругобайкальской железной дорогой можно начать от Слюдянки — ее главной железнодорожной станции. Единственное на КБЖД каменное пассажирское здание станции — архитектурное произведение из белого и розового мрамора.
140 км. Крутая Губа. Мысы Малая Крутая Губа и Большая Крутая Губа, пронизанные тоннелями, ограждают от байкальских ветров живописную долину реки и бухту с пляжами, которые разделяют парные красавцы-виадуки.
130 км. Шабартуйский комплекс искусственных сооружений - железный мост первого пути «езда по верху», с пролетом между каменными опорами в 20 саженей, и двухпролетный, арочного типа, железобетонный виадук
123 км. Комплекс «Киркирейский». Загадочное и восхитительное место. Здесь строителям пришлось особо потрудиться. Им, в связи с постоянными горными обвалами и неукротимым характером реки Киркирей пришлось во второй строительный период пробивать параллельно тоннелю № 18 новый тоннель — № 18bis
110 км. Падь Половинная, речка. Одно из наиболее любимых туристами мест отдыха на КБЖД. Живописная долина реки Половинной расположилась между Чайкиным утесом и мысом Половинный, сквозь которые проходят два тоннеля: самый короткий и самый длинный.
102 км. Подпорная стенка «Итальянская»  — одно из красивейших мест Кругобайкалки. Свое название она получила в честь арок, напоминающих архитектуру Италии. Над проектом стены работал итальянец по фамилии Феррари: На этом же отрезке пути находится галерея № 7 «Большая Шумихинская». Она построена для защиты дороги от камнепада, но давно не используется.
98 км. Станция Хвойная (Уланово) Хвойная — единственная из станций, которую после превращения участка в тупиковый ликвидировали. Здесь остались немногочисленные сооружения: каменное водоподъемное здание с трубой, фундаменты утраченных построек.

 

Оформить заказ