Туры по России - Аркаим-Трэвел
Активно-познавательный отдых на Урале, туры по России
Отдых на Урале
г. Екатеринбург,
пер. Центральный Рынок,
д. 6, офис 210
пн-пт: 10.00-19.00
сб-вс: выходной
Ближайшие туры
ПАМЯТКА ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ о пребывании в санатории

В летний период (1 мая - 15 сентября) по санаториям с иногородними туристами работаем через кнопку ЗАКАЗ ТУРА, с туристами из Екатеринбурга - консультируем при личной встрече. Уважаемые туристы, подъезжайте в офис, подберем и сразу забронируем путевку при условии наличия мест.

Во избежание недоразумений, которые могли бы помешать Вашему отдыху и лечению, мы хотели бы напомнить некоторые основные правила и особенности, которые необходимо учесть при покупке путевки, заезде и в период пребывания в здравнице.
 
Получите  у менеджера подробную информацию:
  •  медицинский профиль здравницы (показания для лечения, противопоказания);
  •  перечень услуг, входящих в стоимость путевки;
  •  перечень услуг, предоставляемых за дополнительную плату;
  •  путь следования до здравницы;
  •  расчетный час в здравнице (заезд, выезд);
  •  о формальных требованиях, ограничениях, предъявляемых здравницами к отдыхающим;
  •  о требованиях к возрасту детей, если вы направляетесь в здравницу с детьми;
  •  о возможных штрафных санкциях в случае возврата путевки;
  •  о последствиях в случае опоздания, досрочного выезда. 

Важно: Мы советуем обязательно иметь санаторно-курортную карту при заезде в санаторий. Конечно же, и в санатории за определенную плату (500-1500 руб) вам её оформят, но при этом вы теряете 1-3 дня на её оформление. Большинство санаториев принимает на лечение детей только после 3-х лет, лечение детей осуществляют в основном после 4-х лет, если нет конкретного предписания лечащего врача.
Стандартный и оптимальный курс лечения - 14 дней. 21 день - лечение для "хроников" (хронические гастриты, астмы, язвы и т.д.).
 

Бронирование:
  • бронирование осуществляется на сайте в разделах "Заказ тура" в свободной форме по электронной почте, ICQ, телефону или непосредственно в офисе;
  • срок, за который нужно бронировать путевку, не ограничен, однако, чем раньше Вы забронируете путевку (особенно в период высокого спроса), тем больше шансов подобрать необходимое размещение;
  • предварительная оплата за бронирование не берется;
  • в случае отказа от брони убедительная просьба сообщить нам об этом, чтобы мы освободили путевку.
 
Оплата и получение путевки:
  • полная оплата за путевки производится за период не менее 14 дней до даты заезда, если бронируется заранее и в высокий сезон, и  в течение 3-х дней после выставления счета на оплату по безналичному расчету если срок до заезда менее 5 дней.
  • возможна оплата частями до даты заезда;
  • оплата производится наличными в кассу или безналичным перечислением на расчетный счет турагенства;
  • после оплаты перечислением Вы можете прийти в офис за путевкой с копией платежного поручения (с отметкой банка) и паспортом;
  • иногородним (если нет возможности прибыть в наш офис) путевки отправляются электронной почтой или факсом.
Проверьте правильность заполнения путевки:
  • Ф.И.О. отдыхающего, наименование и адрес здравницы, дата заезда (отъезда) и срок пребывания по путевке, количество человек, категорию номера, количество основных и дополнительных мест в номере;
  • путевка должна быть заверена подписью менеджера и печатью турагенства;
  • при незаполненном или неверно заполненном бланке путевки санаторно-курортное учреждение вправе отказать в оказании услуг по данной путевке;
  • запрещается самостоятельно делать дополнительные пометки на путевке, а так же отрезать обратный талон или талоны на питание, лечение от путевки.
  • обратный талон заполняет и выдает отдыхающему сотрудник здравницы по окончанию срока пребывания.
  • при невозможности заезда путевка должна быть своевременно возвращена в организацию, выдавшую путевку.

Основные условия и правила пребывания в здравнице:
по прибытии в здравницу отдыхающему следует предъявить:
  • на лечение: паспорт, путевку, страховой полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортную карту установленного образца (ф. 072/у) давностью не более двух месяцев;
  • на отдых: паспорт, путевку, страховой полис обязательного медицинского страхования, крайне желательно иметь с собой справку из поликлиники о состоянии здоровья; 
 
Для детей необходимо иметь следующие документы:
  • на лечение:
- свидетельство о рождении, страховой полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортную карту установленной формы (ф. 076у) давностью не более двух месяцев;
- выписку из истории болезни ребенка с данными клинико-лабораторного обследования давностью не более 1 месяца (клинический анализ крови и мочи и т.д.);
- анализ на энтеробиоз;
- заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи;
- справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;
  • на отдых:
- свидетельство о рождении, страховой полис обязательного медицинского страхования, заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи;
- справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе.
 
  • заселение в номер производится в день, указанный в путевке (не ранее расчетного часа);
  • здравница не предоставляет размещения при досрочном заезде (если нет предварительной договоренности);
  • при заезде без уважительной причины позднее, чем дата, указанная в путевке, опоздание не учитывается и не компенсируется;
  • выезд осуществляется в день окончания срока путевки (если в путевке указан расчетный час, то не позднее расчетного часа);
  • в большинстве здравниц преждевременный выезд не компенсируется. Если вы выезжаете по уважительной причине (ваша внезапная болезнь, смерть или болезнь близких родственников) рекомендуем обратиться в администрацию санатория с уведомлением о вашем преждевременном отъезде, с просьбой о возврате стоим ости путевки, и вернувшись домой сразу же написать письменное уведомление в турагенство (можно выслать факсом), мы в свою очередь постараемся решить вопрос о возврате средств по неиспользованной путевке с санаторием
  • продление путевки бывает невозможным ввиду цикличности заездов;
  • если вы принимаете какие-либо лекарственные средства, не забудьте взять их с собой на курорт в необходимом количестве;
  • рекомендуем иметь при себе солнцезащитные средства летом, предупреждаем вас об опасном действии на организм чрезмерного ультрафиолетового облучения;
  • ответственность за нарушение ребенком распорядка дня полностью лежит на родителях, споры, возникающие в связи с невозможностью пребывания ребенка в здравнице, решаются между родителями и администрацией здравницы;
  • перед отправкой ребенка в здравницу, его необходимо проинструктировать: о правилах соблюдения личной гигиены, нормах общественного поведения и культуры, нормах соблюдения личной безопасности, а также необходимости соблюдения режима и требований, установленных администрацией здравницы. Ответственность за несоблюдение и не доведение до сведения ребенка вышеперечисленных норм лежит на родителях, опекунах, родственниках, воспитателях, педагогах либо иных лицах, следующих непосредственно с детьми или группой детей.

 

Оформить заказ