Туры по России - Аркаим-Трэвел
Активно-познавательный отдых на Урале, туры по России
Отдых на Урале
г. Екатеринбург,
пер. Центральный Рынок,
д. 6, офис 210
пн-пт: 10.00-19.00
сб-вс: выходной
Ближайшие туры
Железнодорожные билеты по России
 
Оформляем железнодорожные билеты по России, с любой станции.
 
Все билеты бронируются в системе РЖД АСУ «Экспресс-3».  
Бронирование осуществляется только по полной оплате. Для оформления необходимы паспортные данные пассажиров.
Выдача билетов на бланке РЖД производится в нашем офисе, в экстренном случае выписку на получение электронного билета можно обменять на посадочный билет на ж/д вокзале .
 
 
Коммерческий сбор:
300 рублей с билета при покупке только билета.
200 рублей с билета при покупке билета с туром
Возврат стоимости билетов осуществляется по тарифам РЖД, коммерческий сбор не возвращается.
Наша система не оформляет более 8 билетов на один и тот же поезд. Группам более 8 чел требуется пройти в кассы ж/д вокзала для организованных групп.
Важная информация для туристов! Система он-лайн бронирования открывается за 45 суток в 08.00 по московскому времени, в то время, как кассы ж/д вокзала начинают продажу с 06.00 по московскому времени. В связи с этим мы не гарантируем покупку "хороших" мест (верх-низ не у туалета), мы бронируем уже имеющиеся (оставшиеся) билеты, поэтому будьте готовы, что в наличии к этому моменту останутся только боковые. Все хорошие места на массовые летние и новогодние направления (Черное море, Байкал, Алтай и т.д) раскупаются в 1-2 часа! Если вам нужны "хорошие места", пожалуйста, покуапйте их в кассах ж/д вокзала с 06.00 (мск) за 45 суток до отправления!!! У нас нет своих квот по билетам, они выкупаются нами из системы РЖД на общих основаниях.
 
При отказе от поездки до получения проездного документа (билета) на бланке строгой отчетности ОАО «РЖД» для возврата денежных сумм возможно оформление и возврат только всего заказа. Частичный возврат мест из одного заказа не осуществляется.
Номер заказа (14 цифр) известен только пассажиру, без бланка заказа или номера заказа проездной документ (билет) не может быть оформлен.
Бланк заказа не является проездным документом (билетом) и не дает право проезда.
Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс», на стойках регистрации «Электронного билета» и на аппаратах ТТС (Транзакционный Терминал Самообслуживания) до отправления поезда или в течение 12 часов (3 часов) после отправления поезда со станции посадки пассажира, следующего во внутреннем сообщении (в международном сообщении с государствами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой). Оформление производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа (заказ оформляется ПОЛНОСТЬЮ, частичная распечатка проездных документов из одного заказа не производится), или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру.
Оформление заказа на покупку и получение в кассе ОАО «РЖД» и на стойках регистрации «Электронного билета» проездных документов (билетов) не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 00 мин. по московскому времени.
По распоряжению ОАО «РЖД» с 22 апреля при резервировании проездных документов через Интернет в плацкартные вагоны осуществляется с включенной суммой за белье.
 
Проездные документы могут быть оформлены не менее чем за два часа и не ранее чем за 60 суток до даты отправления поезда.
Пассажир несет исключительную и полную ответственность за соблюдение всех иммиграционных правил стран, из которых, в которые и через которые осуществляется железнодорожная перевозка.
При посадке в поезд пассажир предъявляет проводнику вагона проездной документ и документ, удостоверяющий его личность. При несоответствии фамилии в предъявляемых документах, отсутствии или изменении (исправлении) фамилии в проездном документе пассажир в поезд не допускается.
На одно место взрослого пассажира можно провозить только одного ребенка без места. Если один взрослый везет двоих детей до 5-ти лет, то необходимо запросить на них одно детское место.
Проезд пассажиров по детскому билету без сопровождения взрослых не допускается.
Возраст ребенка определяется на день начала поездки.
ВНИМАНИЕ! В случае пересечения границы РФ, если сопровождающий ребенка не является его родителем, Оператор обязан предупредить о том, что пассажиру необходимо иметь при себе нотариально заверенное согласие родителей.
 
ВНИМАНИЕ! На аппаратах ТТС распечатка бесплатных детских билетов НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!
          В кассах РЖД может получить ТОЛЬКО сам пассажир по предоставлению бланка или номера заказа и документа удостоверяющего личность.
 
Информация, отображаемая на проездном документе
Проездной документ нового образца состоит из трех скрепленных между собой купонов – слипов. Третий купон остается у кассира, первые два выдаются пассажиру, второй из них изымается проводником при посадке в поезд. При этом следует помнить, что возврат денежных средств за неиспользованные проездные документы производится лишь в том случае, если пассажир предъявит в кассу возврата ОАО «РЖД» два неразделенных слипа – пассажирского и проводника. Вид железнодорожного проездного документа (билета) представлен на Рис. 2.1.

Рис. 2.1. Общий вид железнодорожного проездного документа
1 Строка: Номер поезда, Дата и время отправления, Номер и тип вагона, Цена плацкарты и билета по отдельности, Количество мест, Вид билета (полный/детский/безденежный);
2 Строка: Станции отправления/прибытия (в скобках — их коды);
3 Строка: Номера мест, Код железной дороги, которая сформировала состав;
4 Строка: Служебнаяи нформация;
5 Строка: Тип документа, удостоверяющего личность (две буквы), номер документа, фамилия, имя и отчество пассажира;
6 Строка: Полная стоимость билета (Тариф + сборы ОАО «РЖД»)
7 Строка: Дата и время прибытия поезда в пункт назначения

Отказ от забронированных билетов
При отказе пассажира от поездки до получения проездного документа (билета) на бланке строгой отчетности ОАО «РЖД» пассажир обращается к кассиру, у которого осуществлялся заказ. Кассир информирует пассажира о правилах и сроках возврата проездных документов в АСУ «Экспресс-3», получении информации о возврате заказов (в течение суток).
        Внимание! Если в одном заказе было зарезервировано несколько проездных документов (билетов), то и возврат возможен только всего заказа. Частичный возврат невозможен.
 
СТАНДАРТНЫЙ ВОЗВРАТ:
Пассажир имеет возможность осуществить стандартный возврат распечатанного бланка РЖД в любой кассе возврата РЖД по установленным правилам возврата за наличный расчет.
Возврат выписанного через Систему проездного документа обязаны принимать в любой кассе возврата РЖД на всей территории РФ, при возникновении конфликтных ситуаций пассажир должен обратиться к администратору вокзала.
 
-     Возврат денег по неиспользованным проездным документам (билетам) производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, номер которого указан в проездном документе (билете).
-     За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованный проездной документ (билет) взимается комиссионный сбор в размере 162.00 руб. (сумма рекламационного сбора может изменяться согласно телеграммам ОАО «РЖД»).
-     Пассажир имеет право получить провозные платежи при возврате проездного документа, оформленного на его имя.
-     Пассажир имеет право предъявить к возврату проездной документ, оформленный на другого пассажира или члена семьи, при условии возврата своего билета с такой же датой отправления, номером поезда и маршрутом поездки.
-     Пассажир имеет право получить провозные платежи за проездной документ, оформленный только на члена семьи, при условии предъявления в кассу паспорта члена семьи (свидетельства о рождении - при предъявлении на возврат проездного документа оформленного на несовершеннолетнего ребенка) и документа, удостоверяющего личность пассажира, предъявившего проездные документы на возврат.
-     При возврате проездных документов (билетов) не позднее 8 часов до отправления поезда, выплачивается стоимость билета и стоимость плацкарты.
-     При возврате проездных документов (билетов) менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда, выплачивается стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
-     При возврате проездных документов (билетов) менее чем за 2 часа до отправления и в течение 12 часов после отправления поезда и отказе от поездки, выплачивается стоимость билета. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
-     При возврате проездных документов вследствие болезни, несчастного случая в течение 5 суток с момента отправления поезда и отказе от поездки, выплачивается стоимость билета.
-     При возврате воинских проездных документов с пассажиров взимаются вышеперечисленные штрафы.
-     При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов в кассу от 7 суток и более до отправления поезда возвращается стоимость билета и плацкарты.
-     При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов менее чем за 7 суток, но не позднее чем за 3 суток до отправления поезда, удерживается 50 процентов стоимости плацкарты.
-     При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов не позднее чем за 3 суток до отправления поезда и в течение 12-х часов после отправления поезда, пассажиру возвращается только стоимость билета.
-     При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов свыше 12-х часов после отправления поезда стоимость билета и плацкарты не возвращается.